ГУ-УПФР в Советском районе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры информирует, что в справках, предоставляемых гражданами для назначения пенсии в подтверждение периодов и характера работы, должна отражаться следующая информация.
Согласно п.59 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховой пенсии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2014 г. № 1015, документы, выдаваемые в целях подтверждения периодов работы, иной деятельности и иных периодов, должны содержать :
- номер и дату выдачи ( в штампе);
- фамилию, имя, отчество (при наличии) застрахованного лица, которому выдается документ;
- число, месяц и год его рождения;
- место работы, период работы (иной деятельности, иного периода), полное наименование профессии (должности);
- основания выдачи (приказы, лицевые счета и другие документы);
- сведения о реорганизации предприятия ( данные сведения должны содержать номер, дату и наименование документа, на основании которого проведена реорганизация (слияние)) или переименование предприятия;
В справках, уточняющих особый характер работы дополнительно указывается за-нятость полный рабочий день или на часть ставки, отвлечения от основной работы (кур-сы, простои, отпуска без сохранения заработной платы, учебные отпуска, командировки и др), ссылка на действующее законодательство.
Справка должна быть заверена печатью организации, подписью руководителя, глав-ного бухгалтер, должен быть указан исполнитель и контактный телефон.
При невозможности указания фамилии имени и отчества (полностью) и даты рожде-ния (числа, месяца, года полностью), в примечании справки должна быть сделана запись, что других работников с данной фамилией в лицевых счетах, в приказах за данные годы не значиться.
Документы, выданные работодателями застрахованному лицу при увольнении с ра-боты, могут приниматься в подтверждение страхового стажа и в том случае, если не со-держат оснований для их выдачи.