Клиентская служба (на правах отдела) в Советском районе информирует:
В соответствии с Распоряжением Правления ПФР от 11 октября 2007 г. №190р «О внедрении защищенного электронного документооборота в целях реализации законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании» (в ред. распоряжений Правления ПФР от 10.06.2009 № 116р, от 19.03.2010 №75р) для подключения к системе электронного документооборота ПФР необходимо представить следующие документы:
· заявление о подключении к электронному документообороту;
· Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи.
ВАЖНО! Предприятия с численностью работающих менее 25 человек и невысоким уровнем доходов имеют возможность подключиться к технологии бесконтактной передачи информации по схеме «Уполномоченный представитель».
Схема «Уполномоченный представитель» позволяет нескольким предприятиям представлять отчетность через другое предприятие – уполномоченного представителя с использованием одной электронной подписи на основании договора поручения и доверенности.
Куда представить:
Указанные документы можно представить в территориальный орган ПФР (по месту регистрации) лично или направить по почте.