В целях сокращения времени ожидания в очереди, ПФР проводит разъясни-тельную работу среди населения об использовании электронных сервисов, для оказания государственных услуг ПФР.
Доступ к государственным услугам, оказываемым Пенсионным фондом, в электронном виде осуществляется через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР www.pfrf.ru , где на сегодняшний день реализована возможность:
В режиме реального времени получить информацию
• О сформированных пенсионных правах
• О пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах
• О размере (остатке) материнского капитала
Подать заявление
• О назначении пенсии
• О доставке пенсии
• О возобновлении (восстановлении) выплаты пенсии
• О запросе выплатного дела
• О переводе с одной пенсии на другую
• О перерасчете размера пенсии
• О единовременной выплате средств пенсионных накоплений
• О назначении ежемесячной денежной выплаты
• Об отказе (возобновлении) НСУ
• О назначении компенсации по уходу
• О компенсации стоимости проезда к месту отдыха и обратно
• О выдаче государственного сертификата на МСК
• О распоряжении средствами МСК
• О распоряжении средствами МСК на ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка
• О выдаче дубликата страхового свидетельства
Использование указанных услуг доступно гражданам, прошедшим регистра-цию на официальном сайте www.gosuslugi.ru и подтвердившим учетную запись в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Пройти подтверждение учетной записи в ЕСИА можно в МФЦ, в ПАО «Росте-леком», а так же в территориальных органах ПФР.
Использование электронных сервисов максимально
упрощает для граждан получение государственных услуг и эконо-мит время.
Клиентская служба (на правах отдела) в Советском районе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры телефон 8 (34675) 3-84-64