Управление Пенсионного фонда в Советском районе доводит до сведения населения, что в случае, если гражданин не может самостоятельно обратиться в Пенсионный фонд для подачи документов, он может написать доверенность на другого человека.
Доверенность может быть составлена в простой произвольной письменной форме. Доверенность может выдаваться как непосредственно гражданину, так и юридическому лицу.
Лицо, которому выдается доверенность, должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено.
Доверенность на сдачу и получение документов должна содержать следующие сведения:
- дату и место выдачи доверенности (город, село, область).
- кем выдана доверенность: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания, паспортные данные (серию и номер документа, кем и когда выдан, номер подразделения).
- кому вы доверяете получать документы: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания, паспортные данные (серию и номер документа, кем и когда выдан, номер подразделения). При получении документов ваш представитель будет обязан предъявить паспорт.
- определите полномочия доверенного лица: запишите, что именно вы доверяете вашему представителю, например, получение справки, пенсионного удостоверения и т.д.
- укажите, в какой организации/подразделении доверенное лицо может получить/сдать необходимые документы. Например, это может быть Управление Пенсионного фонда РФ.
- определите срок действия доверенности. Она может быть выдана на любой срок. При отсутствии этой записи срок действия доверенности автоматически приравнивается к одному году с момента составления документа.
- поставьте свою подпись в знак подтверждения всего вышеперечисленного в доверенности.