Уважаемые работодатели!
Обращаем Ваше внимание на то, что 25.01.2017 г. между Пенсионным Фондом РФ и Российским союзом промышленников и предпринимателей заключено соглашение о сотрудничестве в вопросе информационного взаимодействия с работодателями по предоставлению заявлений и документов для назначения пенсий, в том числе документов в рамках заблаговременной работы.
Совместным информационным письмом ПФР и Российским союзом промышленников и предпринимателей соответственно от 25.01.2017 г. № АД-25-26/829 и от 24.01.2017 г. №104/04 в адрес Отделений ПФР и членов Российского союза промышленников и предпринимателей доведен утвержденный примерный порядок организации электронного информационного взаимодействия территориальных органов ПФР с работодателем по предоставлению документов, необходимых для назначения пенсий работникам.
Согласно этого соглашения и с целью реализации норм статей Закона № 400-ФЗ от 28.12.2013 г. «О страховых пенсиях» и упорядочения процесса предоставления заявлений и документов, необходимых для назначения пенсии, в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, необходимо заключить дополнительное «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи».
Форма данного Соглашения была выставлена на сайте ПФР и разослана по электронным каналам связи каждому работодателю.
На сегодняшний день данное Соглашение заключено не всеми работодателями.
Просим руководителей предприятий и учреждений проконтролировать факт заключения дополнительного соглашения, и в случае его отсутствия, заключить его.
Благодарим за сотрудничество.