Управление Пенсионного Фонда РФ в Советском районе ХМАО-Югры доводит до вашего сведения, что Управлением ведется предварительная работа по оценке документов, необходимых для своевременного назначения пенсии.
Работающим гражданам для проведения заблаговременной работы нужно обращаться в отделы кадров на своем предприятии. Работодателям необходимо предоставить Списки лиц, уходящих на пенсию и макеты пенсионных дел на тех своих работников, которые предположительно уходят на пенсию в 2018 году. Макеты и Списки предоставляются по каналам ПК «БПИ-макет» в соответствии с заключенными Соглашениями.
Неработающие граждане для проведения заблаговременной работы могут обратиться лично и предоставить подлинники следующих документов: паспорт, страховое свидетельство, трудовая книжка, военный билет, свидетельства о рождении детей, другие документы о стаже (справки Центра занятости населения и работодателей, трудовые договора, справки, подтверждающие льготный характер работы и т.п.).
С этими документами необходимо обращаться по адресу: г. Советский, ул. Гастелло, д.39, 2 этаж, вход со двора, кабинет № 4. Контактный телефон 3-73-99.
Проведение заблаговременной работы поможет назначить Вам страховую пенсию в кротчайшие сроки.
Н.М.Крамар, начальник Управления ПФР