С целью реализации норм статей Закона № 400-ФЗ от 28.12.2013 г. «О страховых пенсиях» и упорядочения процесса предоставления заявлений и документов, необходимых для назначения пенсии, в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, необходимо заключить дополнительное «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи».
Форма данного Соглашения была выставлена на сайте ПФР и разослана по электронным каналам связи каждому работодателю.
На сегодняшний день данное Соглашение заключено не всеми работодателями.
Обращаем Ваше внимание на то, что каждая сторона, заключившая Соглашение, имеет право в электронной форме передавать в Управление и получать от Управления, в системе электронного документооборота, следующие документы:
- Списки работников, уходящих на пенсию в ближайшие 12 месяцев;
- Перечни рабочих мест, профессий и должностей, занятость в которых дает право застрахованным лицам на досрочное назначение трудовой пенсии по старости и списки работников, имеющих право на досрочное пенсионное обеспечение (если таковые имеются);
- Дополнения к Перечню рабочих мест, профессий и должностей, занятость в которых дает право застрахованным лицам на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, и подтверждающие это документы;
- Документы, необходимые территориальным органам ПФР для назначения пенсии и имеющиеся в распоряжении Абонента системы, в виде электронных образов документов, заверенных электронной подписью уполномоченного сотрудника Абонента системы (паспорт, СНИЛС, трудовая книжка, справки о льготном стаже, военный билет, справки органов занятости о периодах получения пособия по безработице, иные документы для назначения пенсии).
Благодарим за сотрудничество.