Управление Пенсионного Фонда РФ в Советском районе информирует, что на основании действующего законодательства в настоящее время одним из вариантов обращения за назначением страховой пенсии является подача заявления через своего работодателя.
Гражданин может обратиться в Пенсионный фонд с заявлением о назначении, выплате и доставке страховой пенсии через своего работодателя, предварительно оформив в письменной форме согласие на передачу и обработку своих персональных данных.
Работодатель в свою очередь предоставляет в Пенсионный фонд по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи полный пакет документов (макет) пенсионного дела и заявление о назначении , выплате и доставке пенсии.
В таком случае, личное обращение гражданина в клиентскую службу ПФР не требуется.
Порядок организации электронного информационного взаимодействия территориальных органов ПФР ХМАО-Югры и страхователей ХМАО-Югры по предоставлению заявлений и документов, необходимых для назначения пенсий, выложен на сайте ПФР по адресу http://www.pfrf.ru/branches/hmao/info/~gragdanam/3621
Пакет документов и заявление предоставляются работодателем на основании заключенного дополнительного Соглашения к Соглашению об обмене электронными документами в системе электронного документооборота (СЭД) ПФР по телекоммуникационным каналам связи.
В.В.Савинова, заместитель начальника Управления ПФР