Управление Пенсионного Фонда РФ в Советском районе информирует, что на основании действующего законодательства в настоящее время одним из вариантов обращения за назначением страховой пенсии является подача заявления через своего работодателя.
Гражданин может обратиться в Пенсионный фонд с заявлением о назначении, выплате и доставке страховой пенсии через своего работодателя, предварительно оформив в письменной форме согласие на передачу и обработку своих персональных данных.
Работодатель в свою очередь предоставляет в Пенсионный фонд по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи полный пакет документов (макет) пенсионного дела и заявление о назначении , выплате и доставке пенсии.
Заявление о назначении и доставке пенсии предоставляется с приложением следующих документов:
- письменное согласие гражданина на представление заявлений работодателем;
- документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем;
- документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя работодателя ( паспорт, копия приказа о возложении соответствующих обязанностей на работника).
В таком случае, личное обращение гражданина в клиентскую службу ПФР не требуется.
Пакет документов и заявление предоставляются работодателем на основании заключенного дополнительного Соглашения к Соглашению об обмене электронными документами в системе электронного документооборота (СЭД) ПФР по телекоммуникационным каналам связи.
Н.М.Крамар, начальник Управления ПФР