Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования г.п. Малиновский Советского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Наш адрес
628251, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г.п. Малиновский ул. Ленина д. 17
Приемная
Тел./факс: 8 (34675) 3-90-17
Эл. почта: malinovskiy@sovrnhmao.ru

Отделение Социального фонда по ХМАО - Югре

24 марта 2014

Уведомление о работе электронного сервиса «Личный кабинет плательщика»

Личный кабинет плательщика предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование: для организаций, индиви-дуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные возна-граждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для индивидуальных предпри-нимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих вы-платы и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики).

Личный кабинет позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

Кабинет включает в себя следующие основные сервисы:

• «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взно-сов. Позволяет получить реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности;

• «Справка о состоянии расчетов» - для всех категорий плательщиков страховых взно-сов. Позволяет получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в ви-де справки установленной формы (во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федераль-ного закона № 212-ФЗ). Обратите внимание, что с помощью кабинета справку можно получить в режиме реального времени, тогда как при личном обращении в территори-альный орган ПФР с письменным запросом справка выдается в течение пяти дней;

• «Информация о состоянии расчетов» - для всех категорий плательщиков страховых взносов - (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщи-ков). Позволяет осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года);

• «Платежное поручение» - для работодателей. Позволяет с минимальными трудозатра-тами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требова-ниями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС;

• «Проверка РСВ-1» – для работодателей. Позволяет сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды;

• «Расчет взносов» - для самозанятых плательщиков. Позволяет получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год;

• «Квитанция» - для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков. Позволяет с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе без-ошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для упла-ты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

Также с помощью кабинета доступны дополнительные сервисы: справочная информация, бесплатные программы, отправка в ПФР отзывов и сообщений. Количество сервисов, предоставляемых посредством личного кабинета плательщика, будет расширяться.

ПФР приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться указанными серви-сами. Для подключения плательщика к кабинету необходимо пройти предварительную регистрацию, подав заявку с указанием регистрационного номера в ПФР, ИНН, контактного адреса электронной почты и выбрав один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

Кроме того, подключиться к личному кабинету плательщика можно обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистраци-онная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, под-тверждающих его полномочия.

Телефоны для справок: 3-60-26 и 3-46-99 (Отдел ПУ,АСВ,ВС и ВЗ)

Возврат к списку