Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования г.п. Малиновский Советского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Наш адрес
628251, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г.п. Малиновский ул. Ленина д. 17
Приемная
Тел./факс: 8 (34675) 3-90-17
Эл. почта: malinovskiy@sovrnhmao.ru

Отделение Социального фонда по ХМАО - Югре

22 июня 2016

Вниманию руководителей предприятий и учреждений!

 Управление Пенсионного Фонда РФ в Советском районе информирует, что в целях сокращения сроков назначения пенсий, в территориальных органах Пенсионного Фонда Российской Федерации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проводится заблаговременная работа по оценке документов в макетах застрахованных лиц, уходящих на пенсию в 2017 г.

Для проведения заблаговременной работы, работодателю необходимо предоставить Списки, уходящих на пенсию в указанный период, сформировать Макеты пенсионных дел будущих пенсионеров.

Макеты и Списки предоставляются на бумажном носителе и в сканированном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи.

Дополнительно сообщаем, что информационные потоки отчетности персонифицированного учета и документов в электронной форме для назначения пенсий разделены, то есть индивидуальные сведения и расчетные ведомости поступают на сервер персонифицированного учета, а документы для назначения пенсий на сервер ПК «БПИ Макет».

Регистрационный номер УПФР в Советском районе ХМАО-Югра для приема электронных документов на сервер ПК «БПИ Макет» : 027-918.

При подготовке Макета пенсионного дела для процесса сканирования необходимо использовать оригиналы предоставляемых застрахованным лицом документов.

Требования к сканированным документам для подготовки макета пенсионного дела:

1. Формат выходного файла – jpeg;

2. Режим сканирования – цветной;

3. Расширение – 300 dpi;

4. Сканирование каждого документа в отдельный файл.

Обращаем ваше внимание на то, что в большинстве случаев, в Управление поступают не правильно сканированные документы, без учета основных требований.

Просим обратить внимание на этот факт руководителей предприятий и учреждений в целях экономии рабочего времени как своих работников, так и работников Управления.

Искренне надеемся на взаимопонимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Уверены, что новая форма взаимодействия приведет к упрощению процедуры назначения пенсий Вашим сотрудникам, а также позволит назначить им пенсии с учетом наиболее полных данных об их трудовой деятельности.

Более полную информацию можно получить по адресу:

г. Советский, ул.Гастелло, 39, 2 этаж (вход со двора), кабинет № 4,

контактный телефон : 3-73-99

Н.М.Крамар, начальник Управления ПФР

Возврат к списку